Карта сайта   |   ПодшипникиО компанииНовости → Условия эксплуатации линейных направляющих ...
Подшипники
Подшипники IKO

Условия эксплуатации линейных направляющих

Рабочая температура
Если линейные направляющие качения работают при температуре свыше 150 °C, то динамическую грузоподъемность необходимо скорректировать с помощью фактора температуры. Некоторые линейные направляющие качения содержат детали из синтетической смолы. Эти детали могут не выдерживать работы при высокой температуре. Максимальная рабочая температура для таких линейных направляющих качения равна 120 °C. В случае непрерывной эксплуатации температура таких направляющих не должна превышать 100 °C. Если рабочая температура превышает 100 °C, то обращайтесь к изготовителю за дополнительной информацией.
 
Защита от пыли.
Назначение защиты от пыли.
Для обеспечения всех характеристик линейных направляющих качения важно защитить их от попадания пыли и других вредных посторонних материалов. Выберите эффективное уплотнение или устройство защиты от пыли для обеспечения защиты от возможных суровых условий эксплуатации.
 
Метод защиты от пыли
В некоторых сериях линейных направляющих качения имеются герметичные типы.
Линейные направляющие качения, как линейные, так и роликовые,  в стандартном исполнении имеют торцевые уплотнения. Кроме того, особенностями спецификации предусмотрено использование двойных уплотнений или скребков для улучшения защиты от пыли. Крышки для закрывания монтажных отверстий направляющего рельса и накладка для рельса (рис. 1) для закрывания верхней поверхности направляющего рельса дополнительно улучшают надежность защиты от пыли.
Однако если в воздухе находится большое количество пыли или загрязняющих частиц, или если на дорожки качения падает много посторонних материалов, например, стружки, то защита от пыли весьма затрудняется. В этом случае рекомендуется закрыть весь механизм направляющей защитными гофрочехлами (рис. 2), телескопическими экранами и т. п.
Вышеуказанные характеристики имеют большое влияние на долговечность работы линейной системы перемещения, сохранение ее заявленных характеристик в процессе эксплуатации и соответственно на качество изготавливаемых на этом оборудовании деталей и узлов.
 
Василий Максымив, инженер по линейной технике IKO.


24 / 11 / 2009
 


Платформа: Xevian
Разработка: Adlogic Systems

0.00346 [ 26, 0 ] [1.4215]